Новости

Школа дорожных наук в «Теремке»

Дети являются самыми незащищенными участниками дорожного движения, и во многом их поведение детей на дороге обусловлено восприятием дорожной ситуации. С чего начинается безопасность юных участников дорожного движения на дороге? С обучения детей правилам дорожного движения. Дома начальные знания о дорожной безопасности дети получают от родителей, а в ДОУ педагоги прививают правила безопасного поведения на дорогах и улицах города. Главная задача взрослых — обучая детей правилам дорожного движения — воспитать грамотного пешехода. Тема эта сложная и серьезная. Поэтому, чтобы детям было интересней и проще усвоить материал, мы обратились за помощью к Сказке. Воспитанники старшей группы показали сказку «Школа дорожных наук в ТЕРЕМКЕ».  Увлекательная история, предназначенная для детей 4–6 лет, помогла  закрепить знания дошкольников о дорожной разметке и назначении светофора, о правилах безопасного пересечения дороги. Хорошо знакомые сказочные герои  напомнили воспитанникам об опасностях, которые их подстерегаю на улицах города,  о правилах пользования велосипедом и самокатом. Сказка получилась очень интересной и поучительной.

                 

                 

«Уголок трудовой доблести»

На берегу Томи красуясь,
Стоишь, Новокузнецк родной,
Горжусь размахом твоих улиц,
Твоею славой трудовой…

        Для каждого человека Родина начинается с первых глубоких впечатлений детства .   Поэтому мы и начинаем знакомить детей с нашей малой Родиной — городом Новокузнецком в дошкольном возрасте. Именно от того, каким он предстанет перед дошкольниками, какие эмоции, чувства вызовет,  зависит гражданское становление личности.

Педагоги  старшей группы оформили «Уголок трудовой доблести». Дошкольники узнали, о том, какой значительный вклад внесли жители города в достижение Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов, обеспечив бесперебойное производство военной и гражданской продукции на  Кузнецком металлургическом комбинате, проявив при этом массовый трудовой героизм и самоотверженность. Было налажено производство броневого металла для танков и авиационной промышленности. Узнали и о том, что с первых дней войны в Сталинск стали приходить санитарные поезда и в бывших школьных классах, номерах гостиниц, институтских аудиториях начали размещаться эвакогоспитали. По количеству коек в госпиталях наш город был первым в Кемеровской области. Дошкольники  познакомились с подвигом трех наших земляков: Ивана Герасименко, Александра Красилова и Леонтия Черемнова, которые в 1942 г в ожесточенных боях под Новгородом закрыли своими телами амбразуры вражеских дзотов, совершив уникальный подвиг тройного самопожертвования.

Патриотическое воспитание дошкольников — это не только воспитание любви к родному дому, городу, культурному достоянию своего народа, но и воспитание уважительного отношения к труженику и результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общенародным праздникам.

Благотворительная акция  «Дети рисуют лето»

А у нас снова День Добрых Дел. По доброй традиции в последнюю пятницу месяца воспитанники МБ ДОУ «Детский сад № 59» делают добрые дела и дарят тепло своих сердец.  В рамках проведения тематического Дня Добрых Дел «Лето для всех»  в детском саду прошла благотворительная  акция «Дети рисуют лето».  Педагоги и родители  собирали принадлежности для творчества: альбомы, краски, фломастеры, карандаши, пластилин, цветную бумагу. Всю собранную канцелярию мы передали  в отделение детской онкологии и гематологии «Кузбасской детской клинической больницы имени профессора Ю. Е. Малаховского».  А вместе с подарками мы передали ребятам, проходящим лечение частичку нашего тепла.

         

 

Вахта  памяти

В рамках проведения акции «Вахта Победы» в МБ ДОУ «Детский сад № 59» допоявилась стена памяти. Педагоги поделились фотографиями, наградами родственников, сражавшихся  за Родину, рассказали истории военного времени. «Стена Памяти» -это не просто стена, и  не только память. Это своего рода связь поколений . Дети должны знать историю своей страны. Старшее поколение делится с нами своими знаниями , историями тех далеких дней. Именно наше поколение-это-то связующая нить между героическим прошлым — это наши отцы деды, и еще неизведанным будущим — наши дети и  внуки. И наш долг перед поколением Победителей — сохранить историческую память о войне,  а перед дошколятами воспитывать подрастающее поколение так, чтобы дети помнили и чтили подвиг защитников Родины.Проведение тематических бесед,  выставок является важной составляющей патриотического воспитания дошкольников,  способствует формированию у детей гордости за свой народ, страну, развитию патриотизма, любви к Родине.

 

https://www.10kanal.ru/news/society/70let/173007.html

Виртуальная выставка рисунков «Здравствуй лето красное»

Учителя-логопеды Лариса Валерьевна Ступак и Татьяна Ивановна Завершинская в формате онлайн, дистанционного общения и взаимодействия с детьми и родителями провели виртуальную выставку рисунков по теме «Здравствуй, лето!»

Выражаем признательность за активное участие, и отзывчивость родителей  и благодарность  за участие в виртуальной выставке!

Занимаемся дистанционно.

В ситуации самоизоляции  педагоги ищут все более новые точки взаимодействия, современные формы работы с родителями, и с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможности дистанционного обучения, в том числе посредством сети интернет. Дистанционное сотрудничество позволяет педагогам  расширять возможности эффективного общения с родителями  в условиях самоизоляции. Дошколята получают задания, смотрят мастер-классы через родительские инстаграмы или занимаются на специальных «детских» ресурсах. Ежедневно в онлайн режиме проходят логопедические занятия, которые включают:

1. Артикуляционную и дыхательную гимнастику.

2. Упражнения для развития мелкой моторики.

3. Логоритмические упражнения.

4. Игры и задания для формирования навыков словообразования.

5. Игры на развитие фонематического слуха.

6. Игры и упражнения по формированию лексико-грамматических категорий.

7. Задания по развитию диалогической и монологической речи у детей 4-5 лет

Индивидуально-коррекционная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда проводится дистанционно.

Логочас включает:

1. Артикуляционную и дыхательную гимнастику.

2. Логоритмику.

3. Работа в индивидуальных тетрадях.

4. Упражнения для развития зрительно-моторной координации.

5. Выполнение рисунков, аппликаций и лепка по лексической тематике.

6. Задания для развития связной речи.